Главная » 9. Вопросы и ответы *футер

9. Вопросы и ответы *футер

 

Я забыл свои логин и пароль. Что делать?
Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте
Каким образом я могу оформить заказ?
Заказать товар Вы можете круглосуточно через форму сайта, воспользовавшись поиском или выпадающим меню с правой стороны (Раздел-Подраздел-Позиция).
Также вы можете напрямую написать перечень позиций на электронную почту gepardtop@mail.ru или WhatsApp +7914-711-6000.
Где гарантия что мне привезут качественные товары соответствующие каталогу на сайте?
Мы доставляем товары от производителей и оптовых баз, все товары как правило самые свежие.
После оформления и обработки заказа мы с вами свяжемся и обсудим возможность замены, если отдельные позиции будут отсутствовать у поставщиков. 
Как, когда и в какие районы осуществляется доставка?
По Владивостоку доставка производится в дневное и вечернее время, в пригород только в вечернее время вплоть до Кипарисово по следующему маршруту (далее по тексту "трасса"): Седанка-Спутник-
Угольная-Поворот на Соловей ключ-поворот на Надеждинск-поворот на Тавричанку-поворот на Кипарисово.
Сколько стоит доставка?
Минимальный заказ для бесплатной доставки по городу Владивостоку до Зари (кроме Эгершельда и о.Русский) 2000 рублей (с учетом подарков и новогодней продукции), менее 2000 - 200 рублей.
Минимальный заказ для бесплатной доставки на Эгершельд, о.Русский (не более 15 км от моста) и от Зари до Кипарисово по трассе + до 1км от трассы 4000 рублей (с учетом подарков и новогодней 
продукции), менее 4000 - 400 рублей.
Минимальный заказ для бесплатной доставки от Зари до Кипарисово по трассе + от 1 до 3км от трассы 6000 рублей (с учетом подарков и новогодней продукции), менее 6000 - 600 рублей.
Кроме того, возможна доставка заказов компанией Bus-курьер (автобусами по Приморскому краю и Хабаровск). Все хорошо запакуем в картон, стрейч, скотч стоимость допаковки 200 рублей.
Через какое время после оформления я получу свой заказ? 
Заказ оформленный до 13 часов вы получите в день оформления, мы позвоним вам минимум 2 раза, после получения и обработки заказа и перед выездом курьера к Вам.
Заказ оформленный после 13 часов будет доставлен на следующий день. Время доставки также заранее будет согласовано с Вами. 
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, а также переводом на реквизиты Сбербанка 
Я оплатил заказ переводом на карту после оформления. Но у меня в заказе есть овощи, фрукты из заморозка, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?
Если вес товара немного отличается, это будет отражено в товарном чеке, соответственно если вес товара немного меньше заказанного вы получите курьером сдачу, если чуть больше заказанного немного доплатите при приеме заказа. 
Могу ли я отказаться от товара перед оплатой? 
Конено, если при передачи, товар имеет следы повреждений или он ненадлежащего качества Вы имеете право его не выкупать как и любой товар надлежащего качества.   
При частичном возврате товаров, купленных с применением промокода, промокод будет аннулирован и стоимость оставшихся товаров пересчитана без скидки, если изменились условия, по которым промокод был 
предоставлен.
При частичном отказе от товаров, купленных с бесплатной доставкой, стоимость доставки будет посчитана согласно тарифам, если выкупаемый заказ менее суммы необходимой для бесплатной доставки.
Все проблемные ситуации обсуждаются и оперативно решаются. 
Если уже после ухода курьера вы обнаружили, что доставленный вам товар - ненадлежащего качества, 
Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
Курьер предоставит Вам товарный чек, где будут перечислены все товары, указано их количество, вес и сумма и подпись сотрудника собирающего заказ.  
Могу ли я оставить отзыв о товаре?
Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.
Хочу оставить отзыв о товаре, но не получается. Почему?
Вы можете оставить отзыв только о тех товарах, которые были приобретены. Не допускается размещение ссылок на сторонние ресурсы.
Как с вами связаться? 
Вы можете написать или позвонить на основной телефон +7914-711-6000 WhatsApp, написать на электронную почту gepardtop@mail.ru или обратится через форму обратной связи. 
В зависимости от степени срочности обращения мы постараемся предельно оперативно вам ответить. 

Я забыл свои логин и пароль. Что делать?

Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте

 

Каким образом я могу оформить заказ?

Заказать товар Вы можете круглосуточно через форму сайта, воспользовавшись поиском или выпадающим меню с левой стороны (Раздел-Подраздел-Позиция).

Также Вы можете напрямую написать перечень позиций на WhatsApp +7914-711-6000 или электронную почту gepardtop@mail.ru.

 

Где гарантия что мне привезут качественные товары соответствующие каталогу на сайте?

Мы доставляем товары от производителей и оптовых баз, все товары, как правило, имеют самый свежий срок изготовления. 

После оформления и обработки заказа мы с вами свяжемся и обсудим возможность замены, если отдельные позиции будут отсутствовать у поставщиков. 

 

Как, когда и в какие районы осуществляется доставка?

По Владивостоку доставка производится в дневное и вечернее время, в пригород только в вечернее время вплоть до Кипарисово по следующему маршруту (далее по тексту "трасса"): Седанка-Спутник-Угольная-поворот на Соловей ключ-поворот на Надеждинск-поворот на Тавричанку-поворот на Раздольное-поворот на Кипарисово + до 3км от трассы или более по предварительной договоренности.

 

Сколько стоит доставка?

Минимальный заказ для бесплатной доставки по городу Владивостоку до Зари (кроме Эгершельда и о.Русский) 2000 рублей (с учетом подарков и новогодней продукции), менее 2000 - 200 рублей.

Минимальный заказ для бесплатной доставки на Эгершельд, о.Русский (не более 15 км от моста) и от Зари до Кипарисово по трассе + до 1км от трассы 4000 рублей (с учетом подарков и новогодней продукции), менее 4000 - 400 рублей.

Минимальный заказ для бесплатной доставки от Зари до Кипарисово по трассе + от 1 до 3км от трассы 6000 рублей (с учетом подарков и новогодней продукции), менее 6000 - 600 рублей.

Кроме того, возможна доставка заказов компанией Bus-курьер (автобусами по Приморскому краю и в Хабаровск). Все хорошо запакуем в картон, стрейч, скотч стоимость допаковки составит 100 рублей, тариф перевозчика как правило 300 рублей, в дальние населенные пункты, например, Дальнегорск, Терней, Хабаровск 500-600 рублей.

 

Через какое время после оформления я получу свой заказ? 

Заказ оформленный до 13 часов вы получите в день оформления, мы позвоним вам минимум 2 раза, после получения и обработки заказа и перед выездом курьера к Вам.

Заказ оформленный после 13 часов будет доставлен на следующий день. Время доставки также заранее будет согласовано с Вами. 

 

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, а также переводом на реквизиты Сбербанка 

 

Я оплатил заказ переводом на карту после оформления. Но у меня в заказе есть овощи, фрукты из заморозка, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?

Если вес товара немного отличается, это будет отражено в товарном чеке, соответственно если вес товара немного меньше заказанного вы получите курьером сдачу, если чуть больше заказанного немного доплатите при приеме заказа. 

 

Могу ли я отказаться от товара перед оплатой? 

Конено, если при передачи, товар имеет следы повреждений или он ненадлежащего качества Вы имеете право его не выкупать как и любой товар надлежащего качества.   

При частичном возврате товаров, купленных с применением промокода, промокод будет аннулирован и стоимость оставшихся товаров пересчитана без скидки, если изменились условия, по которым промокод был предоставлен.

При частичном отказе от товаров, купленных с бесплатной доставкой, стоимость доставки будет посчитана согласно тарифам, если выкупаемый заказ менее суммы необходимой для бесплатной доставки.

Если уже после ухода курьера вы обнаружили, что доставленный вам товар ненадлежащего качества, напишите на основной телефон +7914-711-6000 WhatsApp, все проблемные ситуации постараемся оперативно решить. 

 

Какой чек предоставляет компания по факту доставки?

Курьер предоставит Вам товарный чек, где будут перечислены все товары, указано их количество, вес и сумма и подпись сотрудника собирающего заказ.  

 

Могу ли я оставить отзыв о товаре?

Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.

Вы можете оставить отзыв только о тех товарах, которые были приобретены. Не допускается размещение ссылок на сторонние ресурсы.

 

Как с вами связаться? 

Вы можете написать или позвонить на основной телефон +7914-711-6000 WhatsApp, написать на электронную почту gepardtop@mail.ru или обратится через форму обратной связи. 

В зависимости от степени срочности обращения мы постараемся предельно оперативно вам ответить.